Комплект для оснащения небольших переговорных комнат SmartSet HR7+

Успешный бизнес начинается с переговоров! Хватит ездить на деловые встречи в другие города и страны. С комплектом для видеоконференцсвязи SmartSet HR7+ вы сможете проводить деловые встречи, не в..

  • Производитель: SmartSet
  • Модель: SmartSet HR7+
115 417₽

Успешный бизнес начинается с переговоров! Хватит ездить на деловые встречи в другие города и страны. С комплектом для видеоконференцсвязи SmartSet HR7+ вы сможете проводить деловые встречи, не выходя из офиса, без ущерба для бизнеса. Это позволит вам сэкономить на командировочных и проезде.

Комплектация SmartSet HR7+ подобрана с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Оборудование подойдет для проведения конференций с максимальным числом участников до 6-8 человек, сохраняя при этом чистое звучание и четкую речь всех участников. Комплект из трех устройств - PTZ-камера SmartCam M03U2, спикерфона eMeet OfficeCore M2 и сверхкомпактного настольного ПК HP 260 Mini.

Основные  особенности и преимущества комплекта для видеоконференций SmartSet HR7+:

Камера ведет съёмку в формате FullHD, угол обзора 99.6°,  3-кратный зум, хранит в памяти до 32 пресетов, оснащена функцией дистанционного управления.

Спикерфон снабжен четырьмя интеллектуальными микрофонами, технологией эхо- и шумоподавления, зона захвата звука 360°, а также кнопками включение/отключение микрофона, регуляторами громкости, разъемом под наушники, что позволяет подключить дополнительно любые внешние средства воспроизведения звука.

Совместимость с приложениями для проведения совещаний и видеоконференций: Zoom, Skype, Mind, Yealink Meeting Server, WebEx, Goto Meeting, Google Hangout, Facetime, Cisco Jabber и др.
Простота подключения и настройки устройств.

Компактные размеры компонентов комплекта позволяют без труда вписать их в интерьер вашей переговорной комнаты, не нарушая ее общего убранства


Комплект SmartSet HR7+ идеально подходит для оснащения небольшой переговорной комнаты.


Подробнее о каждом товаре этого комплекта:

             

Типовые решения
Назначение Huddle Room|Малая переговорная

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Гарантия


На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.

Условия предоставления гарантии

Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:

Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД). К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).

Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
  • Повреждение контрольных этикеток и пломб;
  • Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
  • Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
  • Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте sales@smart-av.ru


Есть жалобы или предложения? Написать в smart-av

Доставка и оплата

Smart-AV осуществляет доставку товаров по всей территории России и странам Таможенного союза.

Доставка по России

Доставка в пределах РФ осуществляется транспортными компаниями. Как правило, это СДЭК, но мы можем передать товар вашему агенту, просто согласуйте этот момент с менеджерами.

Средний срок доставки по РФ составляет 2-5 дней, но может варьироваться в зависимости от удаленности региона, выбора типа доставки и объема товаров.

Доставка товара по Москве и Московской области

Доставка по Москве и Московской области осуществляется также курьерскими службами, но существуют специальные экспресс-тарифы, сокращающие средние сроки до 1-3 дней.

Обязательно согласуйте тариф и сроки доставки со своим менеджером!

Если вы хотите самостоятельно забрать товар с нашего склада, то заранее предупредите об этом менеджера и подъезжайте по адресу, указанному в разделе Контакты.

Оплата

Наша компания работает только с юридическими лицами и только по безналичному расчету, поэтому оплатить товар вы сможете, перечислив деньги на наш расчетный счет.

Если же вы хотите приобрести товар как физическое лицо, то мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке или через онлайн-банкинг.