Комплект SmartSet HR4

Переговорные комнаты для сотрудников всех звеньев помогут ускорить процесс принятие решения, а значит, сократит сроки реализации.  Для таких брифингов отлично подходят Huddle Room. Небольшие пере..

  • Производитель: SmartSet
  • Модель: SmartSet HR4
От 115 165₽

Переговорные комнаты для сотрудников всех звеньев помогут ускорить процесс принятие решения, а значит, сократит сроки реализации.  Для таких брифингов отлично подходят Huddle Room. Небольшие переговорные помогают успешно взаимодействовать группам сотрудников находящихся в разных точках страны. Комплект SmartSet HR4 – решение ваших задач в одной упаковке.

В набор типовых устройств для оснащения помещения входят:

1.  Компактная PTZ-камера SmartCam M03U2 имеет широкий угол обзора 85 градусов, что позволяет участникам располагаться на расстоянии чуть более одного метра от видеокамеры. Устройство передает изображение в формате FullHD  и может переключаться между своими положениями с помощью пульта дистанционного управления, идущего в комплекте. 5-кратное оптическое увеличение позволит снимать крупным планом каждого присутствующего в комнате, а также флипчарт (при его наличии).

2.  Конференц-телефон корпоративного уровня Yealink CP960 с сенсорным экраном. Имеет Bluetooth ,Wi-Fi, интуитивно понятный  интерфейс, простой в установке. Оснащен функцией подавления эхо. Yealink CP960 обеспечит высокий уровень звука во время видеоконференций, а также, за счет встроенного SIP-интерфейса, позволит совершать звонки аудио абонентам IP-АТС.

Коммуникация между сотрудниками будут результативнее. Во время совещания ничего не будет упущено. Комплект SmartSet HR4 выведет взаимодействие сотрудников на новый уровень. Получить консультацию по оснащению можно написав на почту sales@smart-av.ru или позвонив по телефону +7 (495) 122-25-84

Типовые решения
Назначение Huddle Room|Малая переговорная

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Гарантия


На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.

Условия предоставления гарантии

Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:

Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД). К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).

Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
  • Повреждение контрольных этикеток и пломб;
  • Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
  • Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
  • Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте sales@smart-av.ru


Есть жалобы или предложения? Написать в smart-av

Доставка и оплата

Smart-AV осуществляет доставку товаров по всей территории России и странам Таможенного союза.

Доставка по России

Доставка в пределах РФ осуществляется транспортными компаниями. Как правило, это СДЭК, но мы можем передать товар вашему агенту, просто согласуйте этот момент с менеджерами.

Средний срок доставки по РФ составляет 2-5 дней, но может варьироваться в зависимости от удаленности региона, выбора типа доставки и объема товаров.

Доставка товара по Москве и Московской области

Доставка по Москве и Московской области осуществляется также курьерскими службами, но существуют специальные экспресс-тарифы, сокращающие средние сроки до 1-3 дней.

Обязательно согласуйте тариф и сроки доставки со своим менеджером!

Если вы хотите самостоятельно забрать товар с нашего склада, то заранее предупредите об этом менеджера и подъезжайте по адресу, указанному в разделе Контакты.

Оплата

Наша компания работает только с юридическими лицами и только по безналичному расчету, поэтому оплатить товар вы сможете, перечислив деньги на наш расчетный счет.

Если же вы хотите приобрести товар как физическое лицо, то мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке или через онлайн-банкинг.