Переговорная на 20+ участников в главном офисе российского франчайзи KFC
ООО «Эй Кей Раша» — один из крупнейших российских франчайзи KFC и стратегический партнёр Yum! Brands Russia, владельца бренда KFC. Центр управления сетью ресторанов — офис в Москве, который мы оборудовали видеоконференцсвязью.
Связать офис и 150 ресторанов по ВКС.
Чтобы обеспечить профессиональное качество видеоконференцсвязи в переговорной KFC, понадобился свежий взгляд на возможности оборудования и новый рецепт чистого звука — аудиосистема Yamaha ADECIA, которую мы интегрировали в существующую сеть заказчика.
Вектор работы над проектом задали архитектурные ограничения: узкое, вытянутое в длину пространство переговорной, недостаточная освещённость — только одно окно в помещении, отсутствие акустической подготовки.
ADECIA — это акустическая экосистема с потолочным микрофонным массивом, акустическими колоннами, конференц-процессором и коммутатором. Всё звуковое оборудование подключаются кабелем Cat5e, настройки захвата и усиления звука автоматически синхронизируются по протоколу Dante.
В плане автоматизации настроек и управления система настолько новаторская, что вплотную приблизилась к решениям типа plug-and-play. Насколько это возможно в профессиональном сегменте. Чтобы уложиться в бюджет, мы отошли от коробочной комплектации и использовали коммутатор TPLink. Но даже это не помешало завершить все работы включая настройку за 8 часов.
В переговорной выполнен новый ремонт и установлена достаточно сложная разноуровневая система освещения. Нам нужно было подключить новое оборудование без появления кабель-каналов, розеток или лючков на видимых поверхностях.
Переговорная рассчитана на 20+ человек. Помимо мест за столом вдоль стены может быть установлен дополнительный ряд кресел. Количество участников мероприятий и точек подключения постоянно меняется.