В облачном ПО Sync от компании Logitech теперь доступны новые функции, которые значительно облегчают IT-операции в условиях удаленной и совместной работы. Дополнения системы компенсируют отсутствие IT-специалистов «на удаленке» и позволяют проводить обслуживание персональных устройств сотрудников через единый интерфейс. Это помогает предотвратить различные технические неполадки и в значительной мере способствует сохранению продуктивности в условиях пандемии.

Итак, обновление платформы Logitech Sync позволило:
- поддерживать устройства пользователей для гибридной работы - веб-камеры, гарнитуры и док-станции;
- получать информацию о состоянии персональных устройств и по необходимости проводить их обновления, а также своевременно устранять неполадки;
- персонализировать веб-камеры и гарнитуры Logitech, док-станции LogiDock конечным пользователям;
- управлять конференц-залами и рабочими станциями из единого облачного интерфейса;
- получать ценную информацию, например, о занятости конференц-зала, и собирать данные для статистики и аналитики.
Таким образом, сотрудники офисов, перешедшие на гибридный режим работы, смогут получать полноценную техническую поддержку от IT-специалистов. ПО Sync адаптировано для популярных облачных платформ (Microsoft Teams, Zoom, Google Meet). Обновление ПО Sync от Logitech в виде бесплатной бета-версии уже доступно для тестирования: https://sync.logitech.com/login
Источник: https://www.cnews.ru
Все необходимое оборудование для организации конференций, переговоров и корпоративных мероприятий вы можете купить в компании Smart-AV. Мы оснащаем конференц-залы «под ключ» с учетом планируемого количества участников и совместимости портативного оборудования с другими устройствами. Предлагаем комплексные решения — от экспертной оценки технических особенностей помещения и проектирования до настройки и дальнейшего обслуживания.