Тип помещения:
Переговорная комната гендиректора (20 м²) и переговорная комната “Москва” (20 м²)
Заказчик:
МТС
Услуги в рамках проекта:
Подбор, закупка, доставка, монтаж оборудования, пусконаладка
О задаче
Начнем мы эту историю с конца. Когда мы завершили все работы, то услышали от заказчика следующие слова:
— Вы сделали невозможное.
А что же «невозможное» мы сделали? Давайте разбираться.
Итак. В центральном офисе МТС требовалось оснастить оборудованием две переговорные. События разворачивались в конце года и уложиться нужно было в одну неделю.
Ах, конец года… В это время обычные граждане наряжают елки и составляют новогоднее меню, а на улицах царит предпраздничная атмосфера. И именно в это время десятки IT-компаний сдают проекты. Закупщики бьются друг с другом за «железо», скупают все, что есть в наличии, а на складах поставщиков царят нервозность и пустота. Вот в такой атмосфере нам предстояло работать.
Конечно, мы преодолели все преграды – разработали, подобрали, закупили, установили, уложились. Что получилось? Внимание на экран.
Фотографии проекта
менеджеру
проекта
Переговорная генерального директора
В этом помещении проводятся особенно важные совещания и видеоконференции. Поэтому предъявляются высокие требования к качеству звука и изображения.
В этой переговорной регулярно собираются комитеты, распределяющие финансовые средства для региональных филиалов. Для этого главам регионов МТС приходилось приезжать в Москву для защиты бюджетов.
Наше техническое решение позволило отказаться от таких визитов. Отличное изображение, четкий звук. Все всех видят и слышат. Теперь собрания комитетов проводятся в формате ВКС, что открывает множество плюсов. Экономия времени. Оперативность. И, конечно, экономия на командировочных расходах.
В переговорной стоит большой стол – 8 метров в длину. За ним могут разместиться 16-20 человек. Требовалось найти такое техническое решение, чтобы было слышно всех участников совещания и… не только за столом, а, буквально, в любой точке помещения. Почему? Директор во время ВКС устраивается подальше от стола – в 2-3 метрах.
Заказчик своими силами пытался решить эту задачу. Для этого установили два дополнительных настольных микрофона. Но их не хватало - звук оставлял желать лучшего.
К слову, в этом помещении уже был установлен терминал Cisco – мы его оставили и улучшили по звуку. Установили потолочные микрофоны Biamp Parlé, которые обеспечивают полное 360-градусное покрытие помещения. Технология направленного звука активно отслеживает и кристально чисто микширует аудио. Теперь собеседники слышат всех, кто находится на совещании в переговорного генерального директора.
Переговорная «Москва»
Это помещение используется для различных типов совещаний и ВКС. Требовалось провести модернизацию оборудования. Мы предложили универсальное решение, которое оптимально подходит для любых сценариев использования помещения. Теперь, чтобы организовать ВКС, достаточно нажать всего одну кнопку на сенсорной панели. Именно с нее осуществляются вызовы и управление конференцией. В решение входят: терминал, камера, сенсорная система управления и спикерфон от Yealink, бельгийская потолочная акустика Audac, информационный дисплей Hikvision.
В переговорной комнате была установлена 98 дюймовая панель. Ей было приблизительно лет 15. Требовалось старую панель демонтировать, чтобы повесить современную 86 дюймовую модель от Hikvision.
Переговорная «Москва» оснащена современным оборудованием и готова к проведению совещаний любых типов и форматов.
Это не первый проект, который мы выполняем для «МТС». Заказчик знает, что команда «Смарт-АВ» справится с любыми задачами. Что особенного было в этом проекте? Давайте разбираться. Загибайте пальцы.
- Во-первых, подобрать подходящее оборудование. Да-да, именно подобрать. Такое, которое будет не только подходить по техническим параметрам, но и улучшит параметры имеющегося оборудования. Поэтому для переговорной генерального директора было выбрано оборудование Biamp, которое позволяет соединиться с терминалом Cisco, установленным в этом помещении.
- Во-вторых, протестировать. Мы всегда прорабатываем несколько вариантов развития событий и подбираем под них комплекты оборудования. Так было и в этот раз. Чтобы определить, какой вариант решения оптимально подходит – нужно было провести тесты.
- В-третьих, установить. На этом этапе тоже был ряд сложностей. Например, в переговорного генерального директора скошенный потолок и стеклянная стена. Такие особенности интерьера добавляли сложности задаче. Стену пришлось двигать и искать компромисс для размещения акустики. Передвинули, нашли, разместили.
- В-четвертых, время выполнения работ. Конец года. В этот период традиционные сложности с поиском и подбором оборудования. И эту сложность мы преодолели и предоставили заказчику оптимальное по техническим параметрам оборудование.
Другими словами, учитываем интересы всех сторон, чтобы получить результат.
Приятно работать, когда и представители заказчика, и другие подрядчики придерживаются аналогичного подхода. В таких ситуациях результат превосходит все ожидания. По срокам работ и уровню реализации. Так было и в данной ситуации.