Беспроводная система для совместной работы Solstice Pod от компании Mersive предлагает широкие возможности взаимодействия на деловых мероприятиях благодаря использованию личных гаджетов, делая любые встречи и совещания максимально эффективными.
Solstice Pod позволяет транслировать информацию со своих мобильных устройств и ноутбуков на большой дисплей. Используя беспроводную сеть, вы можете поделится любым контентом, включая окна приложений, веб-контент или HD видео.
Solstice Pod избавляет от технических ограничений и несовместимости устройств: система поддерживает любое число пользователей и самые разные устройства При этом Solstice максимальна дружелюбна к пользователям – начиная от быстрого подключения и заканчивая использованием. Для начала работы пользователь может использовать простую инструкцию, которая всегда доступна на общем дисплее.
Новый Solstice Pod отличается поддержкой использования двух дисплеев, а также поддержкой 4Kвидео. Система стала еще более производительной и удобной.
Ключевые особенности системы Solstice:
любое число пользователей
любой тип контента
поддержка устройств Android, iOS, Windows, и Mac OS X
удобство использования
Еще больше возможностей обеспечивают мощные инструменты от Mersive:
бесплатное программное решение Solstice Dashboard для централизованного управления системами Solstice и расширения функционала;
Solstice Discovery Service дает пользователям возможность видеть список всех дисплеев Solstice в сети и осуществить быстрое подключение к ним. При этом SDS не использует протокол UDP, который может быть недоступен в некоторых сетях.
Solstice OpenControl API обеспечивает интеграцию со сторонними системами управления и другие возможности.
Multi-Room – еще одна удобная возможность Solstice. С ее помощью вы можете подключится к дисплею с информацией, который находится в другом помещении – в результате решается проблема расстояния.
Безопасность – крайне важный аспект Solstice. Решение Mersive оснащено двумя сетевыми картами, чтобы обеспечить режим двух сетей: корпоративной и гостевой. Протоколы безопасности, авторизация пользователей и администраторов, ежегодное тестирование на защищенность от несанкционированного доступа сторонними организациями и другие особенности системы Solstice сохраняют вашу безопасность на высочайшем уровне.
Редкое собрание обходится без личных мобильных устройств, которые хранят всю важную и необходимую информацию, но при этом не дают возможности поделиться ей со всеми в одно мгновение. Solstice избавляет от таких ограничений. Сфера применения Solstice крайне широка: корпоративные офисы, образовательные и правительственные учреждения и др.
Особенности:
Эффективное BYOD решение
Поддержка любого числа пользователей
Поддержка различного типа контента
Поддержка устройств: Android, iOS, Windows, и Mac OS X
Поддержка потокового 4K видео
Поддержка двух дисплеев
Простое подключение и удобство использования
Бесплатное программное решение Solstice Dashboard
Централизованное управление системой
Интеграция со сторонними системами управления
Поддержка PoE+
Интерфейс USB-C
Функция Multi-Room
Высокий уровень безопасности
Технические характеристики:
Тип: Консоль
Размер: 184.2мм x 86.2мм x 26.3мм
Вес: 340 г
Процессор: Qualcomm Snapdragon™ 820, quad-core Kryo™
Графический процессор: Adreno™ 530
Память: 4GB RAM, 16GB eMMC флеш накопитель
Ethernet: RJ45 Gigabit
Wi-Fi: Dual band, 802.11ac 2×2 MIMO
Интерфейс (выход): HDMI 2.0 для HDMI1, HDMI 1.4 для HDMI2 с аудио, стерео выход (8-кан. 7.1 surround sound)
Разрешение видео: 4K (4096 x 2160), HD (1920×1080), SD (1280×720)
I/O: 2x USB 3.0, USB-C
Питание: PoE+ или DC 12V @ 2A (макс.) , уровень эффективности: VI
Адаптер: 100-240VAC, 50/60Hz
Регионы (адаптер): US, EU, AK, AUS
Тестирование и сертификаты: Безопасность: UL
Тест на излучение: FCC, CE (для домашнего и офисного использования)
Рабочая температура: от 0° C до 50° C
Гарантия
На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru