- Создание полной базы данных участников
- Многократное использование сведений об участниках во время встречи
- Установление хода обсуждений, управление прав и приоритета участия каждого участника
Программный модуль DCN multimedia Participant Database позволяет формировать в приложении Meeting полную базу данных со сведениями об участниках. Во время подготовки совещания участникам может быть присвоен статус участия в определенных совещаниях. Преимущество этого метода состоит в том, что сведения об участниках нескольких совещаний должны быть занесены в базу данных только один раз и распределены по различным совещаниям без повторного занесения одних и тех же сведений. Помимо этого можно составить список выступающих по отдельным темам повестки дня.
База данных
Вся информация вводится при помощи приложения Meeting до начала или во время конференции. Для каждого участника можно задать значительный объем данных. Все специальные сведения, такие как имя, отчество и фамилия человек, регион и страна могут им пользоваться многократно и не требуют повторного занесения в базу для каждого совещания.
При подготовке совещания имеется возможность предоставить отдельным участникам определенного совещания право участия в обсуждении, управления совещанием и приоритет. Помимо этого участников можно занести в список выступающих по определенным темам повестки дня.
Ввод данных
Ввод всех данных об участнике осуществляется в области подготовки в приложении Meeting. Для некоторых полей (имя, фамилия) используется ввод символьной информации. Для других полей (должность регион, страна) значение можно выбрать из раскрывающегося списка в соответствующем поле. Этот список автоматически контролируется системой. Когда пользователь вводит текст, он автоматически заносится в список.
Права пользователя
Определив права пользователя, можно создать ПК-клиент с записью сведений об участнике. Этот клиент с записью может быть размещен в вестибюле, где служащий, ответственный за регистрацию участников, может ввести соответствующую информацию об участнике и распределить его на нужное совещание.
Гарантия

На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru
Доставка и оплата
Smart-AV осуществляет доставку товаров по всей территории России и странам Таможенного союза.
Доставка по России
Доставка в пределах РФ осуществляется транспортными компаниями. Как правило, это СДЭК, но мы можем передать товар вашему агенту, просто согласуйте этот момент с менеджерами.
Средний срок доставки по РФ составляет 2-5 дней, но может варьироваться в зависимости от удаленности региона, выбора типа доставки и объема товаров.
Доставка товара по Москве и Московской области
Доставка по Москве и Московской области осуществляется также курьерскими службами, но существуют специальные экспресс-тарифы, сокращающие средние сроки до 1-3 дней.
Обязательно согласуйте тариф и сроки доставки со своим менеджером!
Если вы хотите самостоятельно забрать товар с нашего склада, то заранее предупредите об этом менеджера и подъезжайте по адресу, указанному в разделе Контакты.

Оплата
Наша компания работает только с юридическими лицами и только по безналичному расчету, поэтому оплатить товар вы сможете, перечислив деньги на наш расчетный счет.
Если же вы хотите приобрести товар как физическое лицо, то мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке или через онлайн-банкинг.