Начните работу с простого и легкого подключения
LG One: Quick Share - это беспроводное решение для совместного использования экрана, доступное через LG webOS Signage *, USB-устройство передачи для ПК (SC-00DA) и его приложение. С One: Quick Share вы можете просто поделиться экраном персонального ПК с LG Signage с простой начальной настройкой для использования, а также возможностью управлять основными функциями LG Signage *.
* Все изображения на этой веб-странице предназначены только для иллюстративных целей и могут отличаться от реального продукта.
* Один: Quick Share может быть недоступен в некоторых продуктах.
** Громкость, Режим изображения, Автояркость, Презентация Таймер, повестку дня / заметку можно установить в приложении LG One: Quick Share для ПК.
ЛЕГКО НАЧАТЬ
Простое соединение
Подключите USB-ключи к LG Signage для автоматического сопряжения и отключите их. Просто сделайте это, эти оба устройства готовы к соединению друг с другом.
* К одной вывеске можно подключить до 4-х USB-ключей.
ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Plug and Play
Просто поделитесь своим персональным экраном ПК с вывеской LG Signage, подключив USB-ключ к ПК после сопряжения с вывеской.
* На персональном ПК при первом сопряжении необходимо установить программное обеспечение для мониторинга One: Quick Share, подключив аппаратный ключ.
Беспроводная демонстрация экрана одним щелчком мыши
Нажимая кнопку USB-ключа по-разному, вы можете просто поделиться экраном ПК, переключиться на другой и одновременно отображать до 4-х экранов ПК на вывеске LG Signage.
Встроенный Wi-Fi
Благодаря функции SoftAP в вывески LG Signage, USB-ключ и вывеску можно легко подключить и использовать без дополнительного приемопередатчика.
* LG Signage необходимо настроить программную точку доступа, включенную в меню «Сеть» в приложении «Настройки».
Настройка без дистанционного управления
Без пульта дистанционного управления вы можете настроить значения параметров по умолчанию для вывесок (громкость, режим изображения, автоматическая яркость и т.д.) В приложении One: Quick Share для ПК, а также дополнительно редактировать повестку дня / заметку, настройки презентации, отображаемые в режиме Офис Встречи (Office Meeting).
* Настройка без функции дистанционного управления включается, когда USB-ключ сопряжен с LG Signage и подключен к ПК.
** Пользователи могут включить режим офисной встречи в меню настроек EZ Signage.
Диспетчер экрана
Организатор встречи с правами администратора может управлять экранами, доступными на информационном дисплеи Signage. Вы можете изменить порядок разделенных экранов, прекратить совместное использование экрана или даже выбрать экран среди других подключенных экранов.
Гарантия
На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru