Система аудиоконференцсвязи Nureva HDL200 предназначена для небольших помещений размером до 5.5 x 5.5 м.
Благодаря запатентованной технологии Microphone Mist™, она заполняет комнату 4096 виртуальных микрофонов, обеспечивая настоящий полноценный прием звука, для того что бы все могли быть услышаны во время переговоров в помещениях с большим количеством участников, небольших конференц-залах и гибких пространствах.
Её легко установить - на стену, на дисплей или даже на мобильную подставку, а опциональное крепление для веб-камеры поможет сэкономить пространство.
Кроме того, HDL200 имеет функцию автокалибровки, так что вам не придется нанимать специалиста для перенастройки системы в случае изменения конфигурации мебели в помещении - ваша переговорная всегда готова для связи с удаленными коллегами.
HDL200 имеет компактные размеры, доступна в черном и белом цвете, и оснащена 10 встроенными и 4096 виртуальными микрофонами и парой динамиков, что полностью решает проблему аудиооснащения в небольших переговорных.
HDL200 также имеет встроенный полноцветный дисплей, который отображает для гостей переговорной полезную информацию, такую как текущее время, установленный уровень громкости, информацию о звонке и т.д. Кроме того, благодаря поддержке API, доступна возможность интеграции дисплея со сторонними сервисами и оборудованием, например, с системами бронирования переговорных.
Развертывание всей линейки продуктов Nureva для аудиоконференцсвязи совсем скоро будет упрощено посредством Nureva Console - новой облачной платформы, которая позволит ИТ-персоналу легко внедрять и управлять всеми устройствами Nureva удаленно, где бы они не находились.
Гарантия
На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru