Новая студийная камера AK-HC3900, оборудована большим сенсором, который демонстрирует высокую нативную чувствительность. Обновление коснулось не только камеры AK-HC3900, рабочий комплект состоит из обновлённой CCU – базовой станции AK-HCU250 и обновлённого ROP – пульта управления AK-HRP250. Одним из ключевых плюсов обновлённой системы состоит в том, что передачу данных между камерой AK-H3900 и базовой станцией можно организовать с помощью доступного Fibre Channel.
Экономичный студийный комплект на базе камеры Panasonic AK-HC3900 в базе может работать с 1080р HDR, в будущем обновлении появится возможность работы с разрешением до 4K при 50/60р. Такой подход позволит гибко конфигурировать систему под нужды заказчика.
4К Сенсор, который может многое
AK-HC3900 обладает большим 4К – сенсором и мощным процессингом, а это значит, что будущее обновление ПО принесёт 4К изображение с разрешением 2000 ТВЛ. Уровень чувствительности сенсора равен F11 при 50Hz, а уровень сигнал/шум 62 dB. Камера оснащена мощной внутренней обработкой с поддержкой HD HDR и ITU-R BT.2020. Камера также оснащена встроенными ND-фильтрами.
Комплект на базе AK-HC3900 позволяет одновременно работать с HDR и SDR в различных разрешениях (1080: 59.94p, 50p, 59.94i, 50i, 29.97PsF, 25PsF, 23.98PsF; 720: 59.94p/50p). После будущего обновления, появится поддержка 4К режимов.
Передача данных по Fibre Channel
Новая CCU – базовая станция AK-HCU250 в сочетании с новым ROP – панелью управления AK-HRP250 позволят организовать подключение между устройствами, либо через Fibre Channel, либо с помощью гибридного кабеля (SMPTE). Новая панель управления AK-HRP250 поддерживает питание по РОЕ+, что упрощает её установку.
Новая базовая станция включает в себя все функции, которые были у HC3800, но в первую очередь она позволяет работать с разрешением 4K а также выводить HDR и SDR сигналы. Кроме того, в базовой станции появилась поддержка 3G-SDI.

Ключевые особенности:
- Камера оснащена большим 4К-MOS сенсором с высокой нативной чувствительностью и разрешением 2000 ТВЛ
- Камера поддерживает технологию CAC (Chromatic Aberration Compensation - коррекцию хроматических аберраций), коррекцию skew, и функцию DRS (Dynamic Range Stretcher – расширение динамического диапазона).
- Поддержка функции цифрового экстендера – (2x).
- В базовой комплектации реализована поддержка вывода HDR/BT.709 в HD режиме и HDR/BT.2020 в режиме 4K.
- Обновление 4К позволит получить сигнал с разрешением по горизонтали 2000 ТВЛ.
Гарантия

На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru