Проводи встречи с MVC320
Система Yealink MVC320 Microsoft Teams Room, разработанная для переговорных и небольших конференц-залов, представляет собой комплексное видеорешение с
мини-ПК MCore, камерой UVC30 4K, громкоговорителем MSpeech и сенсорной панелью, предлагая все необходимое для взаимодействия, подключения и совместной работы с внутренними и внешние пользователи легко и разумно.
Сверхширокий обзор для небольших помещений
Даже в небольших помещениях экран для совещаний в конференц-системе MVC320 обеспечивает идеально широкий угол обзора.
Автоматическое кадрирование и широкоугольный объектив 120 ° позволяют UVC30 распознавать и кадрировать всех участников встречи в наиболее подходящем ракурсе. Благодаря разрешению 4K все участники могут наслаждаться яркими впечатлениями от встреч Teams.
Захват звука со всех сторон
Поддерживая конференц-залы среднего размера, спикерфон MSpeech со встроенной матрицей из трех микрофонов и 4-ваттными динамиками HD обеспечивает четкость HD и большой диапазон приема голоса. Функции на базе искусственного интеллекта (GA: июнь 2021 г.) с распознаванием голоса, транскрипцией голоса и Cortana открывают новые возможности интеллектуальных комнат Microsoft Teams.
Варианты установки для нескольких устройств
Упрощенные соединения
Мини-ПК MCore можно настроить в соответствии с определенной планировкой помещения. Возможен монтаж на стене, приклеивание к столу. Кроме того, во всех комнатных системах Yealink MVC II решение для организации кабелей MCore объединяет данные и источник питания в один кабель CAT5e, упрощая сложные соединения и сокращая время развертывания.
Один щелчок, чтобы поделиться
Пользователи могут подключить Yealink WPP20 одним щелчком мыши, чтобы поделиться экраном по беспроводной сети, или легко подключить ноутбук к совещанию через порт USB-C или HDMI. В конференц-системе Yealink MVC II все участники могут выбирать между беспроводным или проводным способом обмена контентом.
Удаленное управление
Видеорешения серии Yealink MVC II поддерживают платформу управления устройствами Yealink / облачную службу. Вы можете удаленно управлять, контролировать, настраивать, обновлять и диагностировать все аудио- и видеоустройства Yealink, а также периферийные устройства на этой платформе.
Гарантия
На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru