Система бронирования переговорных комнат, рабочих мест и парковок. Для переговорных и любых типов залов. Управление статусами бронирования. Различные сценарии ( быстрое бронирование, авторизация по NFC-карточке и т.д.). Триггеры и правила для работы датчиков присутствия. Система BOOCO соответствует требованиям Федерального закона № 152-ФЗ и входит в Единый реестр российских программ.
Наличие, актуальную стоимость и сроки поставки уточняйте у менеджеров
Что вы получите при использовании системы бронирования BOOCO?
1. Кастомизируемый интерфейс
Booco - клиент-серверное решение для проектов разной степени сложности, которое настраивается именно под вашу задачу.
2. Описание переговорных и управление оборудованием
В Booco вы видите, чем оборудована выбранная переговорная комната, вы можете управлять установленным в ней оборудованием и даже попросить принести туда кофе или чай.
3. Широкие возможности бронирования
Поддержка разных календарных систем, поиск помещений и сотрудников, функция подтверждения бронирования.
4. Гибкие сценарии бронирования
Используются встроенные триггеры платформы, гибко настраиваются правила бронирования переговорных комнат и рабочих мест.
Коробочное или кастомизированное решение для бронирования офисных помещений
Быстрое внедрение основных функций и возможность реализовать нестандартные задачи.
Занятость переговорных комнат
Позволяет отслеживать статус, производить бронирование.
Занятость сотрудников
Аналитика для руководителей или отдела кадров.
Управление AV-оборудованием
Позволяет отслеживать статус, включать/выключать вручную или по расписанию, автоматизировать периоды работы.
Какие проблемы решает BOOCO?
В компаниях часто возникает ряд проблем, связанных с использованием переговорных комнат, конференц-залов и т.д.:
безответственное бронирование сотрудник забронировал помещение, но встреча не состоялась
редко используемые помещения помещение оборудовано, но сотрудники не используют их
проблемы с визуальным информированием сотрудник не знает, есть ли бронирование в переговорной в данный момент
когда используется несколько календарных систем например, переговорные в арендуемом помещении с большим количеством компаний
Гарантия
На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
Повреждение контрольных этикеток и пломб;
Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru
Доставка и оплата
Smart-AV осуществляет доставку товаров по всей территории России и странам Таможенного союза.
Доставка по России
Доставка в пределах РФ осуществляется транспортными компаниями. Как правило, это СДЭК, но мы можем передать товар вашему агенту, просто согласуйте этот момент с менеджерами.
Средний срок доставки по РФ составляет 2-5 дней, но может варьироваться в зависимости от удаленности региона, выбора типа доставки и объема товаров.
Доставка товара по Москве и Московской области
Доставка по Москве и Московской области осуществляется также курьерскими службами, но существуют специальные экспресс-тарифы, сокращающие средние сроки до 1-3 дней.
Обязательно согласуйте тариф и сроки доставки со своим менеджером!
Если вы хотите самостоятельно забрать товар с нашего склада, то заранее предупредите об этом менеджера и подъезжайте по адресу, указанному в разделе Контакты.
Оплата
Наша компания работает только с юридическими лицами и только по безналичному расчету, поэтому оплатить товар вы сможете, перечислив деньги на наш расчетный счет.
Если же вы хотите приобрести товар как физическое лицо, то мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке или через онлайн-банкинг.
Готовые комплекты — легкость подключения и выгодная цена
Приветствуем вас! Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт и погружение в мир мультимедийного оборудования. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Однако вы можете изменить свои настройки cookie в любое время.