Интерактивный экран формата 3D
Интерактивный
изогнутый сенсорный экран премиум-класса с диагональю 8 дюймов позволяет гармонично
вписаться в ваше пространство.
Датчики премиум-класса
Экран управления,
функция пробуждения монитора и подготовка камеры к работе полностью автоматизированы,
поэтому ваше место для встреч будет готово, как только будете готовы вы.
Разберитесь в своем пространстве, со
временем сэкономьте больше
Сообщите о
проблеме с комнатой за две секунды. С помощью HP Presence Room Assistant
избавьтесь от трудностей, связанных с сообщением о проблемах в помещении, например
об отсутствии стульев, сухих маркерах, мусоре, проблемах с температурой и т.д.,
ИТ-специалистам, администрации предприятия или кафе.
Услуги, созданные для вашего пространства
Данная система
проста в настройке и обновлении и, благодаря этим исключительным услугам
конференцсвязи, которые помогут вам лучше узнать свое пространство, легко
вписывается в любую систему ИТ-управления.
HP Room Assistant
Легко решайте такие
частые проблемы в помещении, как отсутствие стульев, некомфортная температура и
т.д.
HP Presence Manager
Управляйте
обновлениями и узнавайте состояние устройств с помощью мониторинга в реальном
времени.
HP Presence Insights
Получайте информацию
о впечатлениях от помещения и его использовании с помощью единой панели
управления.
HP Presence Exchange
С помощью этой
дополнительной услуги упростите замену компонентов.
Гарантия
На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru