Проводи встречи с MVC320
Система Yealink MVC320 Microsoft Teams Room, разработанная для переговорных и небольших конференц-залов,
представляет собой комплексное видеорешение с
мини-ПК MCore, камерой UVC30 4K, громкоговорителем MSpeech и сенсорной панелью, предлагая все необходимое для
взаимодействия, подключения и совместной работы с внутренними и внешние пользователи легко и разумно.
Сверхширокий обзор для небольших помещений
Даже в небольших помещениях экран для совещаний в конференц-системе MVC320 обеспечивает идеально широкий угол
обзора.
Автоматическое кадрирование и широкоугольный объектив 120 ° позволяют UVC30 распознавать и кадрировать всех
участников встречи в наиболее подходящем ракурсе. Благодаря разрешению 4K все участники могут наслаждаться яркими
впечатлениями от встреч Teams.
Захват звука со всех сторон
Поддерживая конференц-залы среднего размера, спикерфон MSpeech со встроенной матрицей из трех микрофонов и
4-ваттными динамиками HD обеспечивает четкость HD и большой диапазон приема голоса. Функции на базе искусственного
интеллекта (GA: июнь 2021 г.) с распознаванием голоса, транскрипцией голоса и Cortana открывают новые возможности
интеллектуальных комнат Microsoft Teams.
Варианты установки для нескольких устройств. Упрощенные соединения
Мини-ПК MCore можно настроить в соответствии с определенной планировкой помещения. Возможен монтаж на стене,
приклеивание к столу. Кроме того, во всех комнатных системах Yealink MVC II решение для организации кабелей MCore
объединяет данные и источник питания в один кабель CAT5e, упрощая сложные соединения и сокращая время развертывания.
Один щелчок, чтобы поделиться
Пользователи могут подключить Yealink WPP20 одним щелчком мыши, чтобы поделиться экраном по беспроводной сети, или
легко подключить ноутбук к совещанию через порт USB-C или HDMI. В конференц-системе Yealink MVC II все участники
могут выбирать между беспроводным или проводным способом обмена контентом.
Удаленное управление
Видеорешения серии Yealink MVC II поддерживают платформу управления устройствами Yealink / облачную службу. Вы
можете удаленно управлять, контролировать, настраивать, обновлять и диагностировать все аудио- и видеоустройства
Yealink, а также периферийные устройства на этой платформе.
Гарантия

На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД).
К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Повреждение контрольных этикеток и пломб;
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте mail@smart-av.ru
Доставка и оплата
Smart-AV осуществляет доставку товаров по всей территории России и странам Таможенного союза.
Доставка по России
Доставка в пределах РФ осуществляется транспортными компаниями. Как правило, это СДЭК, но мы можем передать товар вашему агенту, просто согласуйте этот момент с менеджерами.
Средний срок доставки по РФ составляет 2-5 дней, но может варьироваться в зависимости от удаленности региона, выбора типа доставки и объема товаров.
Доставка товара по Москве и Московской области
Доставка по Москве и Московской области осуществляется также курьерскими службами, но существуют специальные экспресс-тарифы, сокращающие средние сроки до 1-3 дней.
Обязательно согласуйте тариф и сроки доставки со своим менеджером!
Если вы хотите самостоятельно забрать товар с нашего склада, то заранее предупредите об этом менеджера и подъезжайте по адресу, указанному в разделе Контакты.

Оплата
Наша компания работает только с юридическими лицами и только по безналичному расчету, поэтому оплатить товар вы сможете, перечислив деньги на наш расчетный счет.
Если же вы хотите приобрести товар как физическое лицо, то мы выставим вам счет, который вы сможете оплатить в любом банке или через онлайн-банкинг.