Главная Блог Проекты Оснащение ситуационного центра с нуля
Блог

Оснащение ситуационного центра с нуля

Оснащение ситуационного центра с нуля
806

Тип помещения:

Ситуационный центр. Площадь 40 м2

Количество рабочих мест и участников:

2 рабочих места операторов, стол для переговоров на 11 участников.

Заказчик:

Центр транспортного обслуживания

Задача:

Оснастить ситуационный центр с нуля. Объединить в одном помещении ситуационный центр и переговорную. Создать комфортные условия для одновременной работы операторов ситуационного центра и участников видеоконференций.

О задаче

Ситуационный центр — это центр сбора и обработки информации. Он представляет собой здание / аудиторию / кабинет, который оснащен средствами интерактивного представления информации и видеоконференцсвязи. Он предназначен для сбора информации, ее обработки, аналитики и быстрого принятия решений на месте.

В режиме онлайн важная информация с измерителей, сенсоров, установок и устройств поступает в ситуационный центр. Сначала она обрабатывается, оценивается и анализируется, а затем выводится на средства отображения информации в иллюстрированной форме в виде инфографик, планов, сценариев, структур, таблиц. Благодаря этому, операторы могут отслеживать движение транспорта, исправность и надежность оборудования, работу технических и/или других систем в прямом эфире и, при необходимости, быстро принимать решения.

Заказчик пришел к нам с задачей построить ситуационный центр для получения массива данных и сохранения этих данных на его сервер. Центр проектировали с нуля в небольшом помещении, которое изначально не было предусмотрено под размещение ситуационного центра. Помимо этого, было принято решение объединить ситуационный центр и переговорную в одном помещении. Это позволяет сотрудникам заказчика сразу обсудить обстановку на объектах наблюдения. Поэтому важно было особое внимание уделить тому, чтобы и операторам центра, и участникам конференций было удобно работать бок о бок.

Еще одной задачей стало предусмотреть возможность масштабирования системы позже при необходимости.

Гибкое решение с возможностью масштабирования:

Мы всегда вникаем в цели и задачи, которые предстоит решить в рамках проекта, и, даже если к нам приходят с готовым списком оборудования, стараемся его доработать и улучшить. Исходя из запросов мы пересмотрели спецификацию, которую заказчику составила другая компания, и предложили альтернативное решение. Получилось уменьшить цену проекта без какой-либо потери качества. При том, что мы не трогали самые дорогие части спецификации, нам без скидок удалось сократить стоимость проекта более, чем на 25%. Мы убрали ненужные элементы, заменили недоступное оборудование и оборудование, поставка которого не укладывалась в нужные сроки, и исключили переплаты за функционал, который можно внедрить дешевле.

Для захвата звука мы остановились на потолочном микрофонном массиве Yealink. Для передачи звука мы внедрили двухполосную встраиваемую акустическую систему AUDAC CIRA840D/W из четырех потолочных колонок.



Для объединения звукового оборудования мы установили цифровой аудиопроцессор S-Track TIGER 88N. Он позволяет управлять звуком и решает проблему подавления обратной акустической связи во время ВКС.

Для более комфортной работы участников ВКС и сокращения ожидания поставки мы заменили LCD-панель Philips для видеоконференц-связи с 70 до 75 дюймов, а двухканальный низкоомный усилитель мощности звука класса D AUDAC EPA152 на четырехканальный низкоомный усилитель класса D AUDAC EPA254.

Навесили видеостену на декоративные панели, которые осуществляют несущую функцию.



Для операторов ситуационного центра мы установили видеостену из панелей LCD-панель Philips 55BDL2005X диагональ 55" с системой активного охлаждения, которая не дает панелям перегреваться и позволяет работать 24/7.

В качестве основной системы видеоконференцсвязи выбрали Терминал ВКС Yealink M800-C00-0012 (MeetingEye 800) с разрешением 4K M800. Это система на перспективу, она позволяет при необходимости провести ВКС по протоколам SIP и H323. Захват видео из ситуационного центра будет проходить через PTZ-камеру Yealink UVC86.


Сделать систему более гибкой помогает устройство коммутации Yealink VCH51. Оно превращает оборудование Yealink в периферийные устройства и позволяет проводить видеоконференции с ПК или принесенных ноутбуков.

Для операторов мы установили панельные ПК Qbic TD-1060 Slim для удобства управления всеми девайсами, которые мы разместили на столах операторов, с написанным под заказчика интерфейсом системы управления на базе ПО Iridium Mobile.



Для изготовления необходимой мебели (стол для переговоров, стулья, рабочие столы, кресла, декоративные панели) мы обратились к нашему ответственному подрядчику, с которым мы постоянно работаем в связке на таких проектах. Оперативно изготовили и установили мебель отличного качества.

При оборудовании таких объектов важно создать систему, которая в перспективе может быть масштабирована: сейчас в центре нет потребности в работе операторов 24/7, а из-за ограничений возможностей серверов отображаются всего 5 камер. Но мы оборудовали центр так, чтобы в нем можно было работать 24/7, а благодаря заложенной возможности расширения, установленная нами система позволяет выводить до 60 картинок с камер в будущем.

Евгений Лотышев
Менеджер по работе с клиентами
Задать вопрос менеджеру

После сдачи объекта мы не прекратили контакт с заказчиком, а остались на сопровождении. Мы продолжаем помогать решить возникающие вопросы и скорректировать работу системы управления на основе их обратной связи.

Фотографии проекта

Евгений Лотышев
Менеджер по работе
с клиентами
Задать вопрос
менеджеру
Услуги в рамках
проекта
  • Закупка и доставка оборудования
  • Монтаж
  • Пусконаладочные работы
  • Программирование системы управления
  • Smart-AV не просто «отрабатывает ТЗ», а решает задачу комплексно.

  • Мы не ограничились той спецификацией, которую нам представил заказчик, и предложили более проработанное и выгодное для него решение;
  • До старта работы мы выехали на объект и оценили его «вживую»;
  • Учли особенности помещения и специфику работы центра;
  • Поставили и установили все необходимое оборудование и мебель в срок;
  • Заложили возможность масштабирования системы в будущем;
  • Учли все нюансы проектирования, реализации и эксплуатации ситуационных центров;
  • Остаемся на связи с заказчиком, решаем возникающие вопросы и на основе обратной связи корректируем работу системы управления.
  • Есть задача, но вы не знаете как ее решить? Приходите к нам, мы поможем.



    Расскажи друзьям
    Реализуем вашу задачу качественно и под ключ
    Обсудить проект
    Готовые комплекты — легкость подключения и выгодная цена
    Перейти
    Приветствуем вас! Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт и погружение в мир мультимедийного оборудования. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Однако вы можете изменить свои настройки cookie в любое время.