Тип помещения:
Конференц-зал
Заказчик:
Корпорация МСП – федеральный институт поддержки малого и среднего предпринимательства. Структуры, входящие в корпорацию, оказывают всестороннюю помощь предпринимателям: финансовую, юридическую, информационную и т.д.
Задача:
Модернизация оборудования в конференц-зале
Обновляем оборудование, наводим порядок и параллельно проверяем уровень слаженности в нашей команде.
Используемое оборудование для проекта
Фотографии проекта
с клиентами
менеджеру
проекта
О кейсе
Мы верим, что вы прочитали первую часть кейса о модернизации конференц-зала в корпорации МСП. Но… если вы пропустили ее или привыкли читать истории с середины, то напомним ключевую информацию.
Корпорация МСП – федеральный институт поддержки малого и среднего предпринимательства. Структуры, входящие в корпорацию, оказывают всестороннюю помощь предпринимателям: финансовую, юридическую, информационную и т.д.
Требовалось выполнить модернизацию оборудования в конференц-зале. Улучшить качество трансляций – сделать картинку насыщенной, звук четким и расширить возможности оператора.
В первой части кейса мы повествовали, как проводили монтаж и пусконаладочные работы в зале, в котором практически все время проходили мероприятия. Как? – спросите вы. Вечерами, в выходные дни и в редкие минуты, когда зал был свободен.
Но это была далеко не единственная сложность проекта. С чем же еще нам пришлось столкнуться? Читайте в этой части кейса.
Сложность первая – совместить оборудование.
Часть оборудования в конференц-зале устарела и требовала замены. Например, камеры. Но оставалась другая часть, которая подходила для решения поставленных задач. Особенность нашего подхода в том, что мы бережно относимся к бюджетам заказчиков и предлагаем обновить только необходимое оборудование. Так было и в этот раз.
Обеспечили интеграцию нового оборудования с ранее установленным. С видеоматрицей HDMI 8x8, блоком управления конференц-системы Bosch, радиомикрофонами Shure и процессором системы управления залом Crestron CP3. В результате все работает, как единое целое. Как и должно быть.
Сложность вторая – подпольная работа по прокладке кабелей
В рамках проекта была не только заменена часть оборудования, а и добавлено новое, например, микрофонный массив, лючок для трансляции видеосигнала с приносимых устройств и другое. Следовательно, появились и новые кабели, которые не вмешались в проложенные каналы. Требовалось прокладывать новые.
На бумаге это всего лишь несколько слов – проложить новые кабель-каналы. А на деле? Это подразумевает вскрытие паркета в половине зала, выполнение монтажных работ, укладку паркета. Это даже не на несколько часов работы, а на несколько дней. А вы же помните, что мероприятия в конференц-зале идут буквально сплошным потоком.
Наши специалисты изучили особенности здания. К слову, здание было построено в начале 20-го века, и это требовало от нас точных и аккуратных действий. Для этого мы с эндоскопом исследовали весь подпол – пространство под плитой. Выявляли перекрытия, искали оптимальный маршрут для кабеля. Искали и нашли его! Вместо снятия нескольких квадратных метров паркета на половине зала, мы вскрыли всего две плашки пола. Проложили кабели, подобрали паркетные элементы для закрытия, положили и покрыли лаком. В итоге, полная визуальная гармония. Словно паркет так и был уложен 100 лет назад. Только под ним пролегли десятки метров кабелей к современному оборудованию.
Сложность третья – косметическая работа
Кабели пролегли не только под полом. Их требовалось протянуть ко всему новому оборудованию: к камерам и дублирующим экранам. Монтажные работы были ориентированы на максимально скрытую прокладку. Буквально в каждом проекте нам приходится бережно относиться к интерьеру. Будь это работа в современных бизнес-центрах или в памятниках архитекторы. Так было и в этот раз.
В ходе таких «скрытных» монтажных работ мы «навели красоту» в тех элементах, которые оставили после себя прошлые подрядчики. Кабельный порядок в подстолье. На это потребовалось «всего» несколько часов работы под столом в три погибели. спрятали провода в надежные кабель-каналы, закрыли открытые розетки, минимизировали присутствие проводов по поверхностям зала, в месте вывода их из стен предусмотрели аккуратные технологические лючки.
Специалисты компании трудились несколько недель, чтобы решить задачу – повысить качество трансляций. А все это время в зале продолжали проходить мероприятия. Обычная классическая задача по модернизации оборудования? Отнюдь!