Тип помещения:
5 переговорных залов
Заказчик:
ГКУ «Департамент городского имущества города Москвы»
Задача:
Разработать однотипное решение, которое работало бы во всех 5 переговорных залах, и уложиться в рамки бюджета.
Основная задача – свести в единую систему 5 залов
Задача, которую поставил заказчик, звучала следующим образом. Все 5 переговорных залов требуется оснастить оборудованием для проведения совещаний по принципу «без бумаг».
А именно:
Но на самом деле основная задача была в другом. Три переговорных зала из пяти уже были оснащены определенным оборудованием. Требовалось подобрать однотипное решение, которое работало бы во всех переговорных. Задача кажется легкой? Не спешите делать выводы.
Фотографии проекта
с клиентами
менеджеру
проекта
Задачи, подобные этой, таят в себе сложность. В проекте требуется учесть то оборудование, которое уже есть у заказчика. Именно оно является отправной точкой – от нее мы строим наши дальнейший шаги.
У нас было два варианта решения:
- Создать систему управления – разработать ее буквально «с нуля»
- Предложить оптимальный вариант из доступного оборудования
Первый вариант выглядит предпочтительным, ведь таким образом мы создаем практически идеальную систему. У него есть один недостаток – бюджет. Он превышал бюджет заказчика в 15 раз. Да-да, вы все верно прочитали. Не на 15%, а в 15 раз!
Поэтому мы выбрали второй вариант – работа с доступным оборудованием. Но не отказались от идеи создать практически идеальную систему для проведения совещаний по принципу «без бумаг». Что у нас и получилось.
Совещания «без бумаг» в каждом зале
Каждая переговорная была подготовлена в строгом соответствии с ТЗ. Мы объединили оборудование разных производителей и привели всё к единому однотипному решению.
Внедрили интерактивную систему Kramer Via Go² для проведения совещаний «без бумаг». Ее особенности – универсальность и широкие возможности. Она позволяет выводить информацию одновременно с двух пользовательских устройств на один экран. К ней могут подключиться 254 пользователя с любого персонального устройства – будь то платформы Apple и Android или Windows. Для этого не требуется привлекать технических специалистов – нужна лишь локальная сеть.
Установили дисплеи для видеоотображения, поставили системы захвата и воспроизведения звука и видео.
В некоторых залах мы использовали систему AMX с панелью управления. Она располагается на столе и обеспечивает быстрый доступ к управлению устройствами и настройкам трансляции. Не нужны дополнительные пульты, что экономит бюджет. Не требуется выполнять дополнительных действий – что экономит время специалистов департамента.
В других переговорных мы применили решение на коммутаторах, чтобы управлять устройствами можно было непосредственно из переговорных комнат. Такой вариант экономит время – не требуется каждый раз выходить в серверную для запуска трансляции.
Ограниченный бюджет – это была не единственная сложность данного проекта. При монтаже нас ждал второй сюрприз – ограниченное пространство. Оказалось, что за фальшпотолком проходило много коммуникаций и труб. Разместить потолочную акустику и микрофонный массив в строго определенные места было невозможно. Было принято решение вписываться в свободное пространство между коммуникациями.